ЧАТ ДЛЯ ВСЕХ И НИ ДЛЯ КОГО

ЧАТ ДЛЯ ВСЕХ И НИ ДЛЯ КОГО

п у с т ь   г о в о р я т

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Лев Каждан аватар

http://www.hapchikov.ru/home/

А что комментик-то

А что комментик-то подтерли?)  Нет аргументов , да, евразийцы? Кстати вполне имперский человек написал

Лев Каждан аватар

Ответ Михаила по этому поводу

Ответ Михаила по этому поводу почему-то оказался под поздравлением Фомина с днем рождения.Хотя должен был быть в чате.Чат он для оффтопиков а под статьями должны быть дискусии по темам статей.

365:10:45:19

главное  , это ответ на

главное  , это ответ на формспринге Дмитрия Савина, главы Русского ИМПЕРСКОГО Движения  и монархиста был  в удаленном Михаилом комменте) Евразийцы даже не понимают похоже... Всё что не братание с азиатами - все им нацдем , так что ли?

http://www.formspring.me/DimitrySavvin/q/191166950339025966

Вот ссылка на подтертый Михаилом  ответ Дмитрия Савина.

 А подтирание комментов -признак идейной слабости , как и неспособность отличить идеологии.   Еси честно мне стыдно за такого оппонента.

Лев Каждан аватар

Я уже все сказал и могу

Я уже все сказал и могу повторить.В Ливии США ради "Братьев-Мусульман" и "Аль-Каиды Исламского Магриба" не жалеют ни летчиков ни самолеты.Айман Аз-Завахири который взял власть в "Аль-Каиде" будучи выходцем из "Братьев-Мусульман" НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ВОЕННЫМ СОЮЗНИКОМ НАТО.Обе половинки Афганистана-и та которой под контролем американцев и Карзая и та которая под контролем Завахири и его талибов-на данный момент играют по отношению к России ту же самую геополитическую роль что и Британская Индия в период крымской войны.И потому возврат к среднеазиатской политике Александра Второго был бы сейчас для России наиболее адекватным ответом на геополитический вызов со стороны Вашингтона Лондона Эр-Рияда и Исламабада.Вот так.

365:10:45:19

 Имелся ввиду сам принцип

 Имелся ввиду сам принцип отношения к геополитике .  Кроме того вхождение в состав и усиление влияния-это совсем разные вещи.

Лев Каждан аватар

Александр Второй включил в

Александр Второй включил в состав.

365:10:45:19

геополитическая ситуация и  

геополитическая ситуация и   демографический расклад  были другими. А также ситуация  на этих территориях.

Лев Каждан аватар

Геополитический расклад все

Геополитический расклад все тот же.

1)Дугин прямо писал о том что американцы-это продолжатели геополитической линии англичан.А стало быть карзаевский Афганистан=Британской Индии.

2)Арабские революции.В Ливии против Каддафи действуют "БМ" и АКИМ а протежирует эту исламистскую коалицию НАТО которое бомбит Триполи.Ликвидация Бин-Ладена связана именно с этим.НАТО сейчас заинтересовано в том чтобы во главе "Аль-Каиды" стоял ихванист из Египта который гарантирует прочность антикаддафиевской коалиции в Ливии.Именно таким человеком является Айман Аз-Завахири.Бин-Ладена убили чтобы расчистить ему дорогу к власти  в "Аль-Каиде".

3)Из всего этого следует что для антиамериканских сил в регионе сейчас нет разницы между Северным Афганистаном который находится под контролем НАТО и Карзая и Южным которым управляют Айман Аз-Завахири и талибы.

4)В той же геополитической роли что и Британская Индия будут использованы обе половинки Афганистана.

5)Нейтрализовать очаг вражеских сил-как западных так и восточных-коим сейчас является ВЕСЬ Афганистан можно путем реализации интегрально-евразийского проекта.Вчетвером с Индией Ираном и Китаем Афганистан можно просто блокировать и взять измором.Через Триумфальные Ворота на Поклонной Горе в этом случае будут проведены все американские солдаты которые сейчас в Афганистане и все талибы которые сейчас вокруг Аз-Завахири.Звезднополосатое и зеленое знамя будут вместе брошены к подножию Мавзолея.В Афганистане же будет установлено совместное оккупационное правление четырех держав интегрально-евразийского квадрата.

6)На данный момент как минимум две среднеазиатские страны-Узбекистан и Таджикистан-лежат между Афганистаном и Россией.Либо мы их аннексируем либо доверяем блокаду Афганистана Каримову и Рахмонову.Но выбирая второй вариант мы должны помнить что эти два бая всегда находятся на стороне сильнейшего.Не исключено что они за сильнейших примут Америку и "Аль-Каиду".Особенно если натоисламистская коалиция сумеет в Ливии справится с Каддафи.

7)Из всего вышесказанного следует что мы останавливаемся на первом варианте.Аннексия Таджикистана аннексия Узбекистана союз с Индией Ираном и Китаем блокада Афганистана разгром там американцев и "Аль-Каиды".Россия не имеет право согласится на меньшее.

 

 

365:10:45:19

Я полностью поддерживаю

Я полностью поддерживаю позицию ИЕАД. Вся территория бывшего СССР должна быть возвращена. Я как русский человек хочу иметь право свободно ездить по всей территории большой исторической России - хоть в Таллин, хоть в Душанбе, не опасаясь за свою жизнь, и знать, что я подданный великой Империи.

Афганистан должен войти в сферу влияния Ирана, возможно стать его протекторатом.

Лев Каждан аватар

В сферу совместного контроля

В сферу совместного контроля России Ирана Индии и Китая.С полным отстранением  США  Англии Саудовской Аравии и Пакистана.

365:10:45:19

"Совместный контроль" сложно

"Совместный контроль" сложно осуществлять, всё равно кто-то активнее будет контролировать, кто-то слабее. Афганистан никогда не входил в состав России, хотя там много таджиков и узбеков, он всегда был частью Большого Ирана.

Лев Каждан аватар

Но ведь Германия-45-ого

Но ведь Германия-45-ого года-это разве не пример совместного контроля?

365:10:45:19

Ага, и сразу произошел раскол

Ага, и сразу произошел раскол на два лагеря. В истории есть примеры совместных владений и совместных протекторатов, но они ничем хороши не заканчивались. Напр., "англо-египетский протекторат над Суданом" был по сути английским, притом что сам Египет контролировался англичанами.

Лев Каждан аватар

Индия Иран и Китай-это не

Индия Иран и Китай-это не Англия Франция и США.

365:10:45:19

Ну вспомните любое

Ну вспомните любое "совладение" хоть в Азии. Индия и Китай из-за куска Гималаев враждуют смертельно.

Лев Каждан аватар

Из-за Тибета.

Из-за Тибета.

365:10:45:19

Лев Каждан аватар

Кстати Максим гляньте две мои

Кстати Максим гляньте две мои новые статьи о Цепеше.

365:10:45:19

посмотри динамику демографии

посмотри динамику демографии русских при Александре Втором и при Путине- Медведеве.  Мы сможем заселить этническими русскими Среднюю Азию сегодня?

Нет, это среднеазиаты заселят Россию  и русские города., что впрочем они и так делают.

Ключарь аватар

 А о каких среднеазиатских

 А о каких среднеазиатских государствах идет речь? Эти государства кто-то зовет в состав России? Что за постановка вопроса абсурдная?

Видимо о бывших советских

Видимо о бывших советских республиках Средней Азии

Ключарь аватар

 ну а чем вам так приглянулся

 ну а чем вам так приглянулся ответ? Зачем вообще России их колонизировать? А если просто контролировать? 

Так я и согласен с тем ,что

Так я и согласен с тем ,что на сегодня лучше контролировать, а там-посмотрим.

А ответ приглянулся тем что это трезвый взгляд на геополитику. Когда есть избыток   " титульного  этноса" -есть смысл говорить о присоединении территорий с  иноэтничными поддаными.   Когда  популяция титульного этноса сокращается  от года к году , надо подумать об обустройстве жизни на имеющихся территориях а не пускаться в геополитические авантюры.  Мало просто присоединить территорию надо её заселить русскими  , создав для них инфраструктуру и вписав в это туземное население , так чтобы эта инфраструктура служила  именно интересам русских. У  русских  нет сегодня для этого никаких ресурсов.  Какой нам интерес в территориях?   Так что именно контролировать , а не присоединять. Присоединение обернется тем что русские будут работать на население средней Азии ,  это будут дотационные регионы а с учетом кланового устройства общества нельзя будет проконтролировать  распределение   дотаций.

Ключарь аватар

 я бы не сказал, что на

 я бы не сказал, что на период изначальной колонизации русскими той же Сибири был переизбыток титульной нации. Тем не менее колонизация шла. 

 Если взять те же процессы в Британской империи, то картина та же самая. То бишь количество "титульной" вовсе не кртитерий. И кто вообще решил, "что тогда можно"?

Во-первых есть географическая

Во-первых есть географическая специфика Британской империи , она в том что её колонии находились далеко от центра. Население колоний было лишено возможности  активно мигрировать в отличии от населения метрополии .  Во вторых технологический уровень развития Британской империи   был выше   на несколько порядков нежели уровень населения колоний. Это снижало необходимость   плотного заселения колоний. А вот данные о населении Англии в 16 в:

http://www.istmira.com/karpovsp-istoriya-srednix-vekov-tom-2/1818-angliy...

Известно что доктрина Британской империи появилась именно к концу 16 века и её автором был Джон Ди.

 

 

Рост населения в России 16 века тоже имел место быть :

http://hist1.narod.ru/Science/Russia/Crisis.htm

И все это не могло не способствовать колонизации.

  У нас все будет наоборот.Население Азии будет непрерывно мигрировать к нам , а в условиях разделения народа и власти , власть будет опираться на более послушных и менее привередливых азиатов.В итоге это они нас колонизируют а не мы их. Как кстати это сейчас  уже происходит  Кроме того у нас как и во всем Белом мире - демографический спад , у населения Азии -демографический рост..

Поэтому сначала строительство сильного национального государства и создание политической русской нации на основе русского этноса.И решение демографической проблемы.  А потом уже - империя.  Я совсем не против империи , но  её строительство должно соответствовать интересам русского народа.

Если "империя" строится в

Если "империя" строится в интересах какого-то "народа" (как будто у "народа" могут быть свои особые интересы, общие для всего народа?), то это не империя, а пародия на неё. "Либеральная империя" по Чубайсу или Британская либо Французская колониальная лжеимперия. Истинная Империя строится СВЕРХУ, выполняя волю Неба, и перестраивает народы так, как это ей нужно.

 

РИД и прочие "национал-монархисты" (наследники славянофилов) уже заключили пакт с нацдемом Сергеевым: оказалось, что вся их ближайшая программа совпадает, а отличия в идеале (республика или монархия) несущественны. Эта позиция полностью противопложна имперству и евразийству во всех его видах (они главным врагом считают Калашникова, но на самом деле главный их враг - мы).

Р ИД  хочет чтобы русские 

Р ИД  хочет чтобы русские  достойно и вольготно жили.

Кто эти "русские"? Почему я

Кто эти "русские"? Почему я должен хотеть, чтобы Сергеев и Широпаев вольготно жили? Да никогда! Лучше пусть Кадыров будет у власти, он хотя бы враг Запада и потому НАТО с собой не приведёт.

Русские -это прежде всего

Русские -это прежде всего этнические русские а также те кто как аз грешный разделяет их интересы , язык , культуру.В том числе и те уважаемые  люди которых Вы упомянули)

 

Лев Каждан аватар

Истинная Империя перестраивает народы так как ей нужно

А вот возьмите оба в пример Китайскую Империю.Она перестраивала так как ей нужно все народы кроме самих китайцев.И в итоге китайцами становились все кто в нее попадал.Это называлось "плавильный котел".

365:10:45:19

 Сначала надо чтобы русские

 Сначала надо чтобы русские вернули своё себе. Зажили достойно  и свободно.  А потом можно и об империи подумать...

Михаил аватар

Почему я потер ваше сообщение?

Объясняю.

Какое отношение к тематике сайта имеет цитата из форспринга никому не ведомого Савина о ненужности присоединения каких-то "среднеазиатских государств"? И главное, зачем вы это здесь вывесили?

 

ЗАЧЕМ вывесил

 Это важная  геополитическая тема.  И тут речь именно о геополитике, о её принципах.Почему нет-то?

Михаил аватар

А что, этот Саввин - какой-то

А что, этот Саввин - какой-то известный геополитик? Его мнение представляет какой-то интерес? 

Мне его позиция

Мне его позиция представляется трезвой . И кстати я не увидел темы " отказа от контроля над транспортными потоками и ресурсами".  Лично мою позицию я написал выше.

Михаил аватар

В данном случае соглашусь

В данном случае соглашусь скорее с вами, чем с этим Саввиным. "Контролировать , а не присоединять". Это как раз геополитический подход. Причем формы контроля могут быть различными, вплоть до "поддержки институтов гражданского общества". Тут нам у англосаксов учиться и учиться.

Действительно, очевидно, что нынешнее демографическое положение не позволяет заселять Семиречье казаками, как это делалось в позапрошлом веке (притом, что в Хиве и Бухаре ни одного русского не было, хотя контроль был).

А что касается наплыва инокультурных и не желающих ассимилироваться мигрантов - то это, сами понимаете, совсем другой вопрос - вопрос о нынешней элите.

PS Насчет затирания коммента был неправ, погорячился.

Лев Каждан аватар

К нацдемовской пропаганде

К нацдемовской пропаганде тема неприсоединения среднеазиатских государств имеет мало отношения.Ведь РФ которую они хотят расчленить Среднюю Азию в себя все равно не включает а СССР и без нацдемов уже двадцать лет как распался.Вот если бы Савин предложил что-нибудь отчленить от РФ это была бы нацдемовская пропаганда.А так это просто констатация необратимости того что совершилось двадцать лет назад.

365:10:45:19

Нацдемы не хотят расчленять

Нацдемы не хотят расчленять Россию, это выдумки. Широпаев об этом писал. Все что хотят нацдемы , в частности НДА  ( а нацдем не сводится к НДА) -это отделить Северный Кавказ. Причем я например против отделения , я скорее за особый режим отношений и окончательное усмирение Сев Кавказа.  Мне лично более симпатичны  РОД и РиД)

Михаил аватар

А это что? "Нам видится в

А это что?

"Нам видится в составе РФ семь русских республик. Их региональная разверстка: Дальний Восток, Сибирь, Урал, Поволжье, Центральная Россия, Южная Россия, Русский Север. Речь идет о достаточно крупных национально-государственных образованиях, сопоставимых по территории с большими странами Европы."

(из выступления Широпаева в Госдуме 23 мая http://lj.rossia.org/~shiropaev/61184.html?nc=1)

Это он думакам говорил, а вот как это выглядит без самоцензуры:

"Из этнической протоплазмы, каковой сегодня является русский народ, на регионалистской основе сформируются полноценные белые нации с собственной демократическими государствами, в названии которых, как исторический маяк, возможно, останется слово «Русь»: Тихоокеанская (Дальневосточная) Русь, Сибирская Русь, Уральская Русь, Поволжская Русь, Новгородская (Ингерманладская) Русь, Балтийская Русь, наконец, Залесская Русь (Залесье) – «центральный» регион. Это и будет Многорусье, связанное конфедеративной основой."

http://shiropaev.livejournal.com/15017.html

Михаил аватар

Это было обозначено как

Это было обозначено как "исчерпывающий ответ на имперский вопрос".

Если же говорить по существу, то "обратное" присоединение Средней Азии к России (именно как включение в унитарное государство-нацию) - утопично и ненужно. Но предлагается-то отказаться от контроля за стратегически важными территориями, ресурсами и транспортными потоками до тех пор пока "русские не заживут вольготно и сыто". Это какое-то смешение понятий. Поэтому я и говорю, что это нацдемовщина. Крылов уже три огромные статьи написал о том, что-де "имперцам" территории важнее людей, и вообще они русских хотят запродать неруси.

Главное, непонятно, нафига здесь нужны эти "исчерпывающие ответы"?

 Так где Широпав  и где

 Так где Широпав  и где Савин) Это противоположные части политического спектра. Кроме того нацдем нацдему рознь) 

Но кстати Саввин не нацдем. Если бы Вы взяли на себя труд его почитать , Вы бы это поняли)  Но к сожалению все что не " братство народов Евразии " всё у нас "нацдем " , что очень грустно.

Это чат , здеь можно любой

Это чат , здеь можно любой оффтопик писать.

Михаил аватар

Может лучше сюда писать эти

Может лучше сюда писать эти оффтопики?:

http://ru-nazdem.livejournal.com/

http://rod-ru.livejournal.com/

http://vkontakte.ru/club3560737

 

 

Лев Каждан аватар

Чат оказался важнее блоговых

Чат оказался важнее блоговых статей.Я например повесил две новые статьи о Цепеша и они очень важны.Где тот же Медоваров которому они адресованы?В чате.

365:10:45:19

Население приходит и уходит,

Население приходит и уходит, территории остаются - принцип евразийства со времён Модэ, шаньюя хуннов. Цари должны заботиться о населении, но не в смысле потакания его прихотям, а в смысле возведения народа к вершинам духовности. "Царь не представитель народа, ибо народ может быть истребелн в одно мгновение. Царь не представитель страны, ибо страна может быть поглощена морем. Царь представитель Бога перед народом и страной" - это написал либеральный авторитет Владимир Соловьёв в пору одного из своих периодических "оздоровлений" в 1896 году.

Духовность -это частное дело

Духовность -это частное дело каждого человека. Разумеется  в обществе необходимо способствовать созданию определенного климата для еёразвития , но это больше дело самого общества ,  хотя  власть тоже должна этому способствовать. 

Лев Каждан аватар

Хватит с нас духовности как

Хватит с нас духовности как частного дела.Хватит с нас свободы для кого-то ее не иметь.Хватит с нас пассажиров элитных пароходов который на камеры сверхдорогих мобильников снимают как тонут бедняки у которых не нашлось денег ни на что кроме "Булгарии" ибо пароходы сделанные не до 1955-ого года а после дороже стоят.К стенке всю элиту нынешнего общества она продвинулась на кошельках у нее больше ничего нет.Даешь элиту духовную!Взрастим же ее стахановскими темпами.А тех кто не хочет одухотворяться-на кол!

365:10:45:19

Это по -евразийски , по

Это по -евразийски , по -дракуловски)

Лев Каждан аватар

А как быть если по-другому

А как быть если по-другому нельзя?Кстати Нищий судя по всему никогда в жизни не держал в руках роман Сенкевича "Пан Володыевский".Вот как сажали на кол отнюдь не евразийские и не православные поляки.

365:10:45:19

Лев Каждан аватар

Любуйся Нищий какие нравы

Любуйся Нищий какие нравы были не в евразийско-православной Московии или Румынии а атлантистской и католической Речи Посполитой.

"Кони дернулись — веревки, напрягшись, потянули Азью за ноги. Тело его поползло по земле и в мгновенье ока очутилось на занозистом острие. В тот же миг острие вошло в него, и началось нечто ужасное, нечто противное природе и чувствам человеческим. Кости несчастного раздвинулись, тело стало раздираться пополам, боль неописуемая, страшная, почти граничащая с чудовищным наслаждением, пронзила все его естество. Кол погружался все глубже и глубже.

Азья сжал челюсти, но наконец не выдержал — зубы его ощерились, из глотки вырвался крик «а-а-а!», напоминающий карканье ворона.

— Медленней! — скомандовал вахмистр.

Азья несколько раз повторил страшный свой крик.

— Каркаешь? — спросил вахмистр.

И крикнул людям:

— Ровно! Стой! Вот и все! — прибавил он, оборотясь к Азье, который умолк вдруг и только глухо хрипел.

Быстро выпрягли лошадей, после чего кол подняли, толстый его конец опустили в заранее приготовленную яму и стали засыпать землей. Тугай-беевич с высоты смотрел на эти действия. Он был в сознании. Этот страшный вид казни был тем более страшен, что жертвы, посаженные на кол, жили порою до трех дней. Голова Азьи свесилась на грудь, губы его шевелились; он словно жевал, смаковал что-то, чавкая; теперь он чувствовал невероятную, обморочную слабость и видел перед собою беспредельную белесую мглу, которая непонятно отчего казалась ему ужасной, но в этой мгле он различил лица вахмистра и драгун, знал, что он на колу, что под тяжестью тела острие все глубже вонзается в него; впрочем, тело начало неметь от ног и выше, и он становился все более нечувствительным к боли.

Временами тьма заслоняла этот ужасный белесый туман, тогда он моргал единственным глазом, желая смотреть и видеть все до самой последней минуты. Взгляд его с какой-то торжественностью переносился с факела на факел, ибо чудилось ему, будто вокруг пламени образуется как бы радужный круг.

Но мучения его на том не кончились; чуть погодя вахмистр приблизился к колу с буравом в руках и крикнул стоявшим возле драгунам:

— Подсадите-ка меня!

Два дюжих молодца подняли его кверху. Азья теперь смотрел на него вблизи, часто моргая, как бы хотел понять, что за человек взбирается на его высоту. А вахмистр сказал:

— Пани выбила тебе один глаз, а я поклялся и другой тебе высверлить.

При этих словах он запустил острие в зрачок, повернул раз-другой, а когда веко и тонкая кожица вокруг глаза навернулись на спираль, дернул.

И тогда из обеих глазных впадин Азьи в два ручья хлынула кровь, словно слезы в два ручья потекли по лицу его.

Лицо его побелело и становилось все белее. Драгуны в молчании принялись гасить факелы, будто стыдясь того, что свет освещает чудовищное это действо; только от лунного полумесяца струилось серебристое, не слишком яркое сияние на тело Азьи.

Голова его совсем опустилась на грудь, только привязанные к дубинке и обмотанные смоляной соломой руки его вздымались кверху, словно этот сын Востока призывал месть турецкого полумесяца на своих мучителей.

— На конь! — раздался голос Нововейского.

В последний момент вахмистр поджег факелом вознесенные руки татарина, и отряд двинулся к Ямполю, а средь руин Рашкова, средь ночи и пустоты остался на высоком колу один только Азья, сын Тугай-бея, и светил долго…"

 

365:10:45:19

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".