Демьян Ленков: МАГИЧЕСКIЙ ЯЩИКЪ ЭЖЕНА КАНСЕЛЬЕ
Демьян Ленков - потрясающий художник, давно интересующийся герметизмом. Его картины в сумеречных красно-коричневых тонах могли бы служить иллюстрациями к Лавкрафту и Майринку, если бы не имплицитно заложенная в них усмешка автора. Его персонажи - нищеброды всех мастей изо всех возможных городов и пригородов, никогда как будто и не проехавшие ни метра допотопные авто, недобрые, живущие своей жизнью дома, населенные часами с несколькими стрелками, вращающимися в разные стороны, и многими другими предметами, неподходящими для привычного употребления. Все персонажи вроде бы узнаваемы, но вроде бы и нет. Это онейрические портреты и пейзажи, выдернутые изо сна вдумчивого собутыльника. Его материалами в меньшей степени были привычные холст и картон. В большей - деревянные доски, куски ржавого железа, старые, вышедшие из употребления часы и Бог знает что еще. Три года назад некоторыми из работ Демьяна был проиллюстрирован 23 No. "Бронзового Века".
И вот Демьян задумал электромеханический театр МАГИЧЕСКIЙ ЯЩИКЪ ЭЖЕНА КАНСЕЛЬЕ. Первыми исполнителями в этом театре соделались столь любезные сердцу Демьяна нищеброды - отщепенцы и отбросы общества. Пьеса, в которой они сыграли носит название "Дым над водой". И это неслучайно. Ведь дыма без огня не бывает. А субъект наш, крайне жалкий на вид, "бомж дядя Вася" - единственный, кто, кажется, способен на Философское Делание. Ведь он сам и есть Философский Камень в его неприготовленном виде.
Олег Фомин
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- 2640 просмотров











Комментарии
Почему так криво стал движок
Почему так криво стал движок работать?
Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"
Если честно, не впечатлил
Если честно, не впечатлил этот "театр". Громкое название, милая нашему сердцу символика на ящике - заинтриговало, а потом разочаровало... Напомнило о неоспиритуальной декадентской Франции, где каждый салончик, где разливали абсент, славился своими собственными духами-революционерами и философскими каменьями в виде хрустальных шаров. Если будущее не предскажут потрепанные тетки, то утешат в настоящем за умеренную плату...
А Ключарю понравилось?
Ex Borea Lux!
....
....
....
....
Изумительно!
Изумительно!
классно
классно
Интересная работа. Жаль,
Интересная работа. Жаль, нельзя разглядеть всех подробностей.
ацкий младенец
ацкий младенец
"дорогие" куклы - это не
"дорогие" куклы - это не куклы (в правильном понимание этой культуры), в фарфоровой аккуратности кукол есть нечто профаническое, мёртвое, сделанное для услаждения взора человечков...
(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)
Все зависит от мастерства.Те
Все зависит от мастерства.Те же китайцы умеют делать свои фарфоровые статуэтки очень даже живыми.
365:10:45:19
Но те, кто копируют китайский
Но те, кто копируют китайский фарфор - профанируют и творят пошлость. Китайский фарфор - в музее. А "китайский фарфор" - на прилавке и в мещанских домах. "Мещанство" - это не значит "плохо". Я не оцениваю мещанские идеалы как окончательно и бесповоротно гнилые и вредные. Это просто падение вкуса. Не все обязаны быть эстетами и тоникми ценителями изящных искусств. Это удел избранных. Если все станут элитой, от элиты ничего не останется. Так что пошлость тоже должна быть.
Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"
Я например не считаю
Я например не считаю пошлостью интерес к китайскому фарфору.Китайский фарфор-это очень даже тонкое исскусство.
365:10:45:19
Китайский фарфор - да. Но не
Китайский фарфор - да. Но не "китайский фарфор", который делают в Европе и в России. Китайского фарфора почти нет. Он весь по музеям. И у некоторых "бывших" - по московским квартирам. Но это единицы.
Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"
Согласен.Это как с
Согласен.Это как с грузинскими винами. У кого естьт вкус тому самогонку под маркой "Кинздмараули" не сбагришь он по вкусу отличит одно от другого.А у кого нет тому под этой же маркой сбагрят любое пойло.Поэтому грузинские вина и запретили чтобы поменьше травить тех у кого нет вкуса.А не потому что с Саакашвили дело дошло до войны.
365:10:45:19
:))) дело не в фарфоре,
:))) дело не в фарфоре, Олег... точнее не только я о фарфоре загутарила...
(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)
Таня на той картинке которую
Таня на той картинке которую запостил многоуважаемый Герр Ключарь была именно китайская фарфоровая композиция.Я же все-таки пять лет имел дело с китайской культурой.И такие вещи распознавать умею.
365:10:45:19
Взгляд китаиста
Последняя картинка похожа на цзиньдэжэньский фарфор.
365:10:45:19
...
....
Каждан имел в виду не
Каждан имел в виду не материал, а стиль. Это как "гжельская керамика" - когда мы употребляем настоящее словосочетание, понятно ведь, что речь идет не о глине. Вообще не ждал, что тебе Ленков не понравится. По-моему совершенно великолепно. Я когда первый раз вживую это увидел, был совершенно потрясен.
Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"
....
.....
На мой взгляд, ты не прав и в
На мой взгляд, ты не прав и в тебе говорит ревность художника, хотя, конечно, всё это дело вкуса, о котором, как известно... Но вот по мне, художество Демьяна объективно талантливо и правильно-корявое.
Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"
от АННЫ
вот его простые вещи- картинки увеличиваются
http://www.art-helicon.ru/rus/asp/arts_f2.asp?Direction=Next&timer=49243,03
А происходит все это внутри короба, на потифоне- все электрически двигается- делал очень долго... это просто стиличтика такая, о чем Олег очень точно написал
Администратор портала "АРТАНИЯ"
У меня ссылка не арбайтает.
У меня ссылка не арбайтает.
У меня тоже не работает.
У меня тоже не работает. Наташа! проверь ссылку.
Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"
Правильная ссылка
www.art-helicon.ru/rus/asp/arts_f2.asp
Администратор портала "АРТАНИЯ"
Олег сними с меня бан.Я
Олег сними с меня бан.Я искренне каюсь в своих проступках и прошу о пощаде.
За разбан благодарю
За разбан благодарю Ключаря.Обещаю и клянусь все неприличные темы оставить.Более того за доску готов просить прощения.В случае непрощения я согласен не появляться в ключаревском блоге и не отвечать на его комменты чтобы ему не было противно со мной общаться.Впрочем вопрос о том прощать мне доску или нет пусть решает он.Мое дело заявить о том что я считаю себя перед ним виноватым.
365:10:45:19
....
....
Все понял.Ладно Ключарь не
Все понял.Ладно Ключарь не простил меня-и не надо.Обязуюсь в твой блог не заходить и на комменты не отвечать.Так я меньше всего буду тебя раздражать.
365:10:45:19
И еще одна просьба к
И еще одна просьба к Ключарю.Пожалуйста уберите из блога Безгол мой мерзкий туалетный пост и все комменты к нему.Включая историю бана и извинения Наждака Веллеса.Теперь когда я переродился держать такое в блоге у дамы просто не имеет смысла.
365:10:45:19
Ну, Каждан! ну, и веселишь же
Ну, Каждан! ну, и веселишь же ты меня... "Смысла не имеет"... А раньше - был колоссальный смысл.
Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"
Ладно Олег смейся-не смейся а
Ладно Олег смейся-не смейся а удаление поста про туалет и всей следующей за ним ветки из блога Безгол-моя личная просьба ко всем трем админам.И к тебе и к Ключарю и к Максиму.
365:10:45:19
админ любит троицу
Ключарь и Максим - не админы,
Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"
...
...
Киселев перебирает варианты
Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"
Олег ну ты же знаешь что я в
365:10:45:19
нет, ужо в яндексе твоих
(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)
Ну и ладно... Они
:))) скорее сеть недостаточно
(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)
...
...
что до "дуешься" я пошутила,
(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)
а фрески это здорово, удачи!
(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)
....
....
и про "салоны" шутка, скорее
(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)
...
....
это что? сюжет картинки? (не
(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)
пахабник твой ветер-тать...
(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)
...
...
но всякие там кики-коки-мики,
(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)