Еврейство и интегральное евразийство
Еще одним врагом которого опасно игнорировать является чистый иудаизм.Опять же именно чистый а не хасидско-каббалистический схожий с эзотерическим исламом и возникший во времена Ахеменидов и Сасанидов под персидским влиянием.Именно этот иудаизм определяет сегодня внешнюю политику государства Израиль что делает его геополитически субьектным.Считать что Израиль противостоит всему исламскому миру глубоко ошибочно.Израиль противостоит Ирану Сирии "Хэзболле" и "Хамасу".Т.е.персидско-эзотерическому исламу.А вот с исламом саудовско-вахабитским у него совсем неплохие отношения.После гибели хусейновского Ирака Организация Освобождения Палестины перешла в саудовские руки.Саудовская Аравия поставила во главе нее своего человека-Махмуда Аббаса Абу Мазена.В том что Арафата державшего курс на арабский национализм как третью силу при этом отравили ничего удивительного нет.Отравление-обычное дело для стран Востока.И практически сразу после переворота в ООП эта организация стала союзником Израиля против вышеперечисленных противников.Понятное дело что с православием индуизмом и даосизмом отношения у Израиля будут не лучше.Православие уже сейчас рассматривается израильскими лоббистами в России как источник "погромно-черносотенного антисемитизма".В Индии и Китае израильских лобби нет но если там когда-нибудь появятся израильские лобби взгляд на традиционные религии этих стран у них будет точно такой же.Выхода из положения я вижу два.
1)Тот к которому прибегали во время интегрально-евразийского проекта описанного в arthania.ru/node/630.Имею в виду поддержку среди сионистов прокаббалистических и прохасидских кругов.Тактика имела успех как в руках наступавшего на Палестину Роммеля(тот как и полагается истинному фашисту делал ставку на правых поэтому на его стороне были такие группировки как "Лэхи") так и в руках Сталина(тот предпочел разумеется социалистов поэтому избрание во главе Израиля Бен-Гуриона стало платой сионисткого движения за чехословацкие МИГИ).
2)Антисемитизм.
- Блог автора Лев Каждан
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- 564 просмотра











Комментарии
Израиль-политический союзник
Израиль-политический союзник России против проекта всемирного халифата и усиления политического ислама.
наоборот, РФ - политический
наоборот, РФ - политический союзник Израиля в проекте за всемирную синагогу
Именно то что синагога не
Именно то что синагога не претендует на всемирность делает возможным говорить о перспективе союза.
для нормального христианина
для нормального христианина это непреемлимо, невзирая на "невсемирность" сборища богоубийц. неоконов на кол!
А я вообще
А я вообще нехристианин.Просто жить в исламизированном мире не хочу.
движение "Буддисты за синагогу"
я это к тому, что считается, что большинство в РФ составляют христиане, но для вас это, очевидно, сюрприз, хотя вы очень любите порассуждать о христианской теологии...
Я без симпатии отношусь к
Я без симпатии отношусь к иудаизму , но иудеи никому ничего не навязывают случаи прозелитизма -единичны и именно поэтому они и являются более приемлемыми чем мусульмане.
...
...
"антисемитизм" вообще термин
"антисемитизм" вообще термин неадекватный. многие из тех, кто недолюбливает евреев, нормально относятся к арабам. т.о., антисемитизм должен подразумевать нелюбовь как к евреям, так и к арабам. для нелюбви сугубо к евреям должен быть другой термин - антииудаизм, что ли
Смысл последних двух статей
Смысл последних двух статей был в как раз том что для интегрального евразийства как для арьянского проекта семитами являются и евреи и арабы.И крайне осторожно надо быть и с теми и с другими.Ни произраильская позиция Африканыча ни проарабская позиция Ушкуйника не представляются правильными в одинаковой мере.
365:10:45:19
А как относитесь к
А как относитесь к гиперсионизму Шмулевича-Рыбалки? Ведь они требуют от евреев всех стран вернуться в Палестину и заниматься ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО обустройствм заветной земли от Нила до Еавфрата. кажется, в одно время были сюзниками Дугина...
Но я ведь и сам еврей.А ни в
Но я ведь и сам еврей.А ни в какой Израиль не собираюсь.У меня одна Родина-Россия.Таких евреев как я много.Поэтому гиперсионистский проект нереален.
365:10:45:19
Нет у меня особой
Нет у меня особой произраильской позиции просто не хочу просыпаться от пения муэдзина.
ну не просыпайтесь..
ну не просыпайтесь..
Зло сказано.
Зло сказано.
Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"
просто буддист, ратующий за
просто буддист, ратующий за Израиль... разозлилсо я))
Что говорить, мне, как
Что говорить, мне, как человеку не чуждому мистики, нравиться пение муэдзинов!
В исламе мистика-это только
В исламе мистика-это только суфизм и шиизм.
365:10:45:19
Экий вы нечистоплотный, Лев
Экий вы нечистоплотный, Лев Маркович - не нравится ему чистые ислам и иудаизм. Только грязные ему подавай!
Ex Borea Lux!
Не грязные а с арийской
Не грязные а с арийской структурой.Эта структура всегда мистична ибо за ней-всегда примордиальная традиция.
365:10:45:19
Просто у вас всегда. Что с
Просто у вас всегда. Что с мутной мистикой - то хорошо, а где ясный догмат - то плохо. Арийская структура тоже не особо сложна - 1- Отец Небесный (Дух-Предок), 2- Мать-Земля (Душа Мира), 3- Миродрево (на Великой Горе)
Ex Borea Lux!
просто продвигая "мутную
просто продвигая "мутную мистику" Каждан бессознательно хочет опорочить благостную арийскую Традицию. Получится -ясность только у иудеев.
Любая мистика пусть даже
Любая мистика пусть даже самая мутная-это всегда внутреннее.Любой догмат пусть даже самый ясный-всегда внешнее.Поэтому я-за мутную мистику и против ясного догмата.Максим все сказал правильно.
365:10:45:19
о ясных догматах
1. Бог Отец Вседержитель, Творец небу и земли, видимым же всем и невидимым.
2. София, Премудрость Божия. Нетварные Божественные энергии.
3. Христианский мiр.
Я не говорю о том, что православное христианство и "арийская структура" - "одно и то же". Но можно предположить, что догматы истинной веры (веры, имеющей трансцендентное, внечеловеческое происхождение) оказались, как бы это сказать, комплиментарны архетипам славянского, и шире, общеарийского коллективного бессознательного.
Имманентные догматы, ставшие формой для трансцендентного откровения Абсолюта, оказались той керигмой, которая дополнила собой славянскую структуру - более того, "воцерковила" структуру.
Согласен. Михаил, Вы сейчас
Согласен. Михаил, Вы сейчас между прочим сказали то, что вот уже столько лет с пеной у рта доказывает ЛМК :)
Все прозелитические религии - керигма, то есть программа к действию. Христианство в первую очередь.
Ex Borea Lux!
Не совсем так. ЛМК говорит,
Не совсем так. ЛМК говорит, что христианство - это такой вроде как камуфляж, наброшенный на даосско-зороастрийско-неизвестнокакую Русь.
Христианство для меня - истина, дарованная Божественным откровением. Память об истинной вере, дарованной Господом ветхому человечеству в начале времен - то, что Вирт называл полярным христианством, осталась в народной душе в виде архетипов, "снов о чем-то большем". Потому-то русские и смогли воспринять истину Христа, и стать ковчегом истинного христианства - христианства православного, а после трагедии 1666 года - христианства древлеправославного.
Скажу радикально, более того
Скажу радикально, более того - полярно :)
Все откровения, данные нам во времени - это "камуфляж" Изначального. Истинен лишь Золотой Век, а все что происходило после Грехопадения (Потопа, Ледникового периода) - наслоение симулякров, умножающих и искажающих память об утраченном. Все эти греческие Олимпы, индийские Меру, восточные зиккураты, египетские и мезоамериканские пирамиды, и многие-многие другие возвышения - симулякры Полярной Горы.
Ex Borea Lux!
Мировоззренчески опреднеляю
А самому быть необыкновенно
А самому быть необыкновенно настойчивым исследователем - нет? Разбрасывать - это вам не собирать.
Почему либералы-водолейщики так любят Блаватскую? Они ведь как раз выступают за всеобщее тотальное смешение. Чтобы из этой массы потом якобы вылупилась "6-ая раса".
Где можно почитать Вашу монографию?
Ex Borea Lux!
http://www.pu.if.ua/data/ukr/
Неправда.Я именно про то и
Неправда.Я именно про то и говорю что у русского православия структура арийская.Просто я не считаю арийской структуру остального христианства хотя и не отрицаю того что европейцы-это арии.Но и Михаил надеюсь не будет защищать от меня каких-нибудь протестантов или католиков.Зато арийская структура-у эзотерического ислама.А в Индии и Китае и вовсе нет монотеистической керигмы.Михаил между Ахмадинежадом и Европой выбрал бы на моем месте Европу?Не думаю.
365:10:45:19
Именно так.Но в случае с
Именно так.Но в случае с исламом в Иране и христианством в России камуфляжность очевидна.
365:10:45:19
Каждан,пойми, двоеверие-это
Каждан,пойми, двоеверие-это болезнь.
Но благодаря нему на Руси
Но благодаря нему на Руси сохранилась примордиальная традиция.Структура-это внутренний уровень а именно на нем-все мистические практики.Поэтому языческая структура православия исихазм и определяет.Также как шиизм-его зороастрийская структура.На внутреннем уровне и тот и другой очень схожи с практиками Индии как родины ариев и Китая завоеванного до нашей эры восточной ветвью индоарийцев.
365:10:45:19
Вовсе наоборот. Как могла
Вовсе наоборот. Как могла она сохранится если из-за несоответствия структктуры и керигмы не было никого кто её сохранял? Неслучайно АГД призывает всех лечится от археомодерна.
Но лечиться-то в пользу архео
Но лечиться-то в пользу архео которое на Руси сохранилось благодаря двоеверию.А в пользу модерна-это эвтаназия.
365:10:45:19
Не может сохранится архео
Не может сохранится архео благодаря двоеверию,некому его сохранять.
И тем не менее крестьянство
И тем не менее крестьянство все сохранило.
365:10:45:19
догматы комплиментарны архетипам общеарийского
А Индия? А Китай? А Иран? там я так понимаю тоже арийцы (примордиалисты)но им не комплиментарно.
Иранский зороастризм был сам
Иранский зороастризм был сам по себе очень керигматичен - учение, догматы, церковь. Хотя христианскую проповедь там нельзя назвать безуспешной - несториане дошли аж до Китая и Монголии.
Индийская традиция (именно как "своя керигма над своей структурой") была к тому моменту более чем развитой, и, кстати, впитавшей в себя множество неарийских элементов. Но церковь св. Фомы существует до сих пор. И, как мне рассказывал один знакомый, побывавший в Индии, возникают новые общины, не связанные с церквами Запада - это, увы, плод католической, а не православной миссии.
Насчет "арийскости" Китая есть определенные сомнения :).
У меня таких сомнений как раз
У меня таких сомнений как раз и нет.Даосизм-это настолько четкая полярно-райская модель что у него корни могут только общие с брахманизмом.Да я считаю считал и буду считать что Васильев считавший чжоу восточными индоариями был прав.
365:10:45:19
Когда я говорю об арийскости
Когда я говорю об арийскости я имею ввиду именно "структуру"-коллективное бессознательное
Конфликт арийской структуры и
Конфликт арийской структуры и семитской керигимы-это Россия и Иран.Триумф семитской керигмы над арийской структурой-Европа.Арийская керигма соответствующая арийской структуре-Индия и Китай.Это если брать сферу религии.
365:10:45:19
пение муэдзина
Мне тоже нравится ,но ограниченные дозы. Я не хочу чтобы ислам становился в России серьёзно действующей политической силой. Одно дело ислам как религия и мистика , можно к ним впрочем по-разному относится, но это не враг России и всего русского , другое-как политическая сила.
Браво! Очень похвально, что
А тут я как раз соглашусь с Кажданом
Ислам неоднороден - даже "политический ислам". Разве иранский шиизм угрожает России или Европе? Разве традиционный суннизм народов Поволжья или кавказские суфийские ордена (а это, учитывая фактор Кадырова - политическая сила) угрожают России? Даже если нам не нравится наплыв мусульманских масс с Кавказа и из Средней Азии - это отнюдь не религиозная, и не политическая экспансия.
В исламе у нас враг один - пуританствующий ваххабизм, арабский вариант европейской Реформации, он же враг и традиционного суннизма, и шиизма, и, в особенности, суфийской мистической традиции.
Ну, в Европе то как-раз Ислам
Французы отказались от Креста
Французы отказались от Креста в пользу "древа свободы", и теперь пожинают плоды своего двухсотлетнего секуляризма и атеизма. И то, что европейцы принимают ислам - семитскую религию, чуждую европейскому духу, говорит лишь о том, что в Европе еще есть духовно живые люди, но нет духовно живой церкви.
У народов Поволжья ислам не
У народов Поволжья ислам не является политической силой. Вернее является таковой лишь в незначительной степени. Там сильнее пантюркисткие настроения, а также клановая система.. Кадыров силён только мощью своего тейпа и авторитетом своего покойного отца а также поддержкой Путина. Или вы полагаете что он творит зикр??Насколько такая сила как он полезна России есть сильные сомнения.Лучше бы было конечно назначить русского губернатора пожестче а чеченские кланы"равноудалить" Иранский аятолла Хомейни и СССР и США называл шайтанами.
Хомейни называл шайтанами США
Хомейни называл шайтанами США и Израиль а не США и СССР.А если он и был против СССР то виноват в этом не он а Примаков.Не фиг было поддерживать Саддама Хусейна во время ирано-иракской войны.
365:10:45:19