В arthania.ru/node/630 мы писали о том что гандизм-это был просоветский вариант антибританского движения в Индии.Те факты которые сообщает Непомнящий(Н.Н.Непомнящий "100 великих загадок Индии" М. "Вече" 2010 стр.87) это в целом подтверждают.В arthania.ru/node/630 мы уже упомянали английское "наступление из Индии через Иран на Османскую Империю во время первой мировой войны и превращение всех арабских стран(Египта Палестины Ирака Сирии) в подмандатные территории".Всем известно какую роль новые владения Англии сыграли в ее действиях против советской России которую Ленин после заключения Брестского Мира вывел из состава Антанты.Иран-это был ключ от Закавказья которое Англия тут же оккупировала.В Грузии Армении и Айзербайджане были уничтожены местные представители советской власти(в том числе и те самые 26 Бакинских Коммиссаров в честь которых названа родная улица автора данной статьи).Власть перешла либо к местным националистам(армянские дашнаки и айзербайджанские мусаватисты) либо к партиям Временного Правительства(грузинские меньшевики и эсэры).Впрочем меньшевики эсэров из грузинского правительства вскоре вытеснили сделав премьером своего лидера Ноя Жорданию.Тем более была оккупирована Средняя Азия гораздо более близкая к Индии чем Закавказье.13-ого июля 1918-ого года английские войска вошли в Ашхабад.Они решили повторить грузинский опыт и восстановить власть временного правительства в составе тех партий которые в него входили.В состав ВП Ашхабада вошли местные меньшевики и эсэры председателем же стал эсэр Фунтиков.Позже правительство Фунтикова будет заменено Комитетом Общественного Спасения. Таким образом была создана мощная база поддержки извне белого движения как на юге России(Добровольческая Армия Деникина) так и в Сибири(армия верховного правителя России Колчака).И в этот момент на помощь окруженной со всех сторон советской республике приходит......Мохандарас Карамчанд Ганди.В 1919-ом году в Амристаре начинается массовая демонстрация против постоянного использования Индии в бесконечных войнах ведомых Англией.Имелась в виду конечно же война с большевиками а не с туркам ведь Версальский мир к тому времени уже был подписан.Организатором демонстрации стала партия Ганди-Индийский Национальный Конгресс.Скорее всего акция была согласована с Москвой ибо реакция англичан на эту мирную демонстрацию была неправомерно жесткой.10-ого апреля 1919-ого года вся местная ячейка ИНК была поголовно арестована по приказу комендата Амристара-английского генерала Реджинальда Даэра.Ровно через три дня-13-ого апреля-войска Даера окружили площадь Джаваливанла Багх на которой уже четвертый месяц находился палаточный лагерь демонстрантов.В результате штурма лагеря 379 человек были убиты и 1200 ранены.Амристар до сих пор является местом массового паломничества индусов.Сюда идут поклониться душам погибших борцов за независимость Индии.
Комментарии
...
"Помощь" англичан России неизбежно направлена против нее. Поэтому-то и было разгромлено восстание в Индии. Та же участь постигла и белогвардейские армии. Так что, видимо, тогда согласовывали с Москвой кто-то иной и что-то другое...(ведь англичане подыгрывали советской власти - взять хотя бы выдачу казаков в 1955-ом; да и Рерихов называли английскими шпионами, не немецкими, а именно английскими...)
Главный редактор журнала "Палантир", Киев
....
....
365:10:45:19
Но ведь выдача казаков была
Но ведь выдача казаков была при особых обстоятельствах.Это было не в 55-ом а в 45-ом году и в условиях антигитлеровской коалиции.В гражданскую же сдавать белогвардейцев у них совершенно не было причин.Да и Ленину незачем было в ответ сдавать махатму Ганди.Он Советам еще пригодится когда под его руководством будет достигнута независимость Индии и она на многие десятилетия станет верным союзником СССР.
365:10:45:19
...
Да, да. Выдача состоялась в 1945 г. (сори, описался) Тогда в Лиенце от рук британцев (!!!) погибло масса народу (данные очень разнятся: от 2 до 13 тыс. человек) - безоружные люди, женщины, дети и старики.
А что до причин - таковые были. Ведь сложно придумать худшего для России, нежели "красные бесы". И уж тут Британия не могла оставаться в стороне (и судя по всему, не оставалась).
Главный редактор журнала "Палантир", Киев
Собственно об этой
Собственно об этой трагедии-широпаевский "Флорентийский Кабан".
ФЛОРЕНТИЙСКИЙ КАБАН
Памяти 15-го Казачьего корпуса СС.
Вы открыли точеные двери
И ушли – веселы и просты.
Я ж на площади раненым зверем
На своем постаменте застыл.
Я – фонтан. И с лучами рассвета
Вы придете глазеть на фонтан.
Вам на счастье уронит монету
С языка золотого кабан.
Я – кабан. Меня к стенке приперло.
Я к судьбе угодил под каток.
Моя кровь извергается горлом,
Превращаясь в прозрачный поток.
Меня кличут альпийские тропы,
Обагренные вечные льды…
Я – казак. Я – подранок Европы.
Моя кровь – не дороже воды.
Изошла моя алая влага
В кракелюры фронтов и границ.
Я бежал по векам и оврагам,
Мимо башен старинных столиц.
Я пытал свою долю и маял,
В лоб бросался и путал следы.
Но достал меня все-таки в мае
Разрывной наконечник Орды.
И застыл я на площади этой,
Неживой, с перебитым хребтом…
Русский, брось на прощанье монету,
Чтоб в Европу вернуться потом.
Вот судьба твоя бронзовым зверем
Щерит клык в пустоту, против всех…
А Флоренция скрылась за двери,
В свой домашний пятнадцатый век.
Апрель 2005
365:10:45:19
...
Конечно, служивых (здоровых мужиков) можно было и в лагеря. Но то, что пострадали женщины, дети и старики - не лезит ни в какие ворота!
Главный редактор журнала "Палантир", Киев
Лично Краснова и Шкуро с моей
Лично Краснова и Шкуро с моей точки зрения повесили правильно(хотя англичане и их выдали по своим соображениям тому же Шкуро например в Лондоне могли и не простить того что в Нальчике он поддерживал не Шакманова а именно Серебрякова).Навеки прокляты русской землей имена коллаборационистов и предателей поддержавших гитлеровское нашествие на нашу страну.Но мирное-то население за что? Просто за то что русские по национальности а жили в Лиенце?
365:10:45:19
Кстати Андрей по поводу нашей
Кстати Андрей по поводу нашей с Вами дисскуссии очень интересные материалы на Евразии.Орг.Оказывается пробританские закавказские правительства включая в частности правительство Жордании в Грузии поддерживали на Северном Кавказе отнюдь не деникинцев.В Кабардино-Балкарии деникинский наместник Зауратбек Даутоков-Серебряков вынужден был противостоять не только местным коммиссарам во главе с Назиром Катхановым но и Кабардинскому Национальному Совету-эсэроменьшевистской организации типа Комуча.Именно лидера этой организации-Таусултана Шакманова-и приютил Жордания с санкции Лондона после того как Назир Катханов установил в Нальчике советскую власть.Серебрякову же пришлось уходить к основным силам Добармии и возвращаться вместе с ними а не вместе с англичанами и грузинскими войсками Жордании.Более того весь 19-ый год в течении которого Нальчик был глубоким тылом деникинцев из Тифлиса(=из Лондона) звучала критика в адрес Серебрякова.Шакманов постоянно обвинял его в чрезмерной жестокости по отношению к местным большевикам.Т.е.за излишнюю жесткость в отношении красных Лондон тут же давал по рукам.
365:10:45:19
...
Англия - враг России (пожалуй самый страшный, умный и коварный). И посему не могла не содействовать "красным бесам" (особливо в самом начале их деяний).
Главный редактор журнала "Палантир", Киев
Ставка англичан была не на
Ставка англичан была не на Ленина(все-таки он разрушил Антанту) но и не на Деникина с Колчаком.А как раз на деятелей типа Ноя Жордании и Таусултана Шакманова.Т.е.на бывших деятелей Временного Правительства.Такие структуры как омский Комуч или Кабардинский Национальный Совет именно от этого правительства и остались что же до режима Жордании то там одной из ключевых фигур был Чхеидзэ-в 17-ом году один из самых активных петроградских февралистов.В общем временные эсэроменьшевики были для англичан оптимальным вариантом.И я не исключаю того что если бы в 19-ом году пала Москва платой за поддержку Лондона стало бы восстановление именно Временного Правительства а никакой не монархии Николая Второго(вот уж чего точно англичане бы не допустили).
365:10:45:19
Андрей мне только сейчас
Андрей мне только сейчас пришла в голову мысль насчет того что Вы написали про Рерихов.Интересно а как им удалось с такой легкостью пройти в Тибет который в то время тоже был в руках англичан(подробнее см."Проект Бадмаева и интегральное евразийство")?Значит пустили?Но если были спецслужбистские связи с Лондоном у Рериха то значит были и у Блюмкина а значит и у Дзержинского.Тем более что в левых коммунистах во главе которых стоял Железный Феликс Антанта в целом была заинтересована ибо они были против Брестского Мира(война с Германией вплоть до победы там мировой революции).И Блюмкин застреливший по приказу Дзержинского Мирбаха действовал в целом в английских интересах.
365:10:45:19
....
....
365:10:45:19