Посколько с момента появления Манифеста ЕАД я успел включить в интегрально-евразийский проект еще и Японию придется рассмотреть на кого ставка там.Не забудем о том что после разгрома держав оси в 1945-ом году Япония была оккупирована американцами и что партия которая там находится у власти с 1945-ого года(Либерал-Демократическая) стремилась и стремиться максимально вестернизировать страну.Поэтому ставка в Японии-тоже на оппозицию.На организации типа "Общества Щита" некогда основанного Юкио Мисимой и распавшегося после его харакири сделанного в результате неудачной попытки переворота.НО.Интегрально-евразийский проект будет предусматривать создание в Японии новых организаций с той же идеологией что и "Общество Щита" чьей опыт показал что такие организации в Японии до сих пор возможны.Не исключено что страны проекта помогут этим организациям возникнуть извне.И не только возникнуть но и захватить власть.
З.Ы.Когда я писал эту заметку я исходил из того что Японией будет править Либерально-Демократическая Партия которая была создана в 1945-ом году в условиях американской оккупации и потому является для Америки вернейшим союзником.Вариант при котором ЛДПЯ проиграет выборы я даже не рассматривал.Ведь она не проигрывала ни разу за все 65 послевоенных лет.И вдруг невероятное случилось.Доктрину ДПЯ которая выиграла выборы у ЛДПЯ подробно анализирует Исраэль Шамир(rossia3.ru/quotes/all/5655).Она сводится к тому что в условиях однополярного мира англосаксонские державы которые на самом деле были только частью антигитлеровской коалиции узурпировали все плоды Победы 45-ого года.В этих условиях остальные три державы-победительницы Второй Мировой-Россия Франция Китай-просто вынуждены будут блокироваться с побежденными-Германией и Японией.В этом блоке Франция и Германия будут работать в связке с Россией а Япония-в связке с Китаем.ДПЯ начала с Китаем переговоры о союзе и они весьма успешны.Пекин поддерживает новый антиамериканский курс Токио вплоть до требования вывести войска США с острова Окинавы.Доктрина ДПЯ не противоречит интегральному евразийству.Единственное противоречие-Франция и Германия на месте Индии и Ирана.Но эта проблема вполне решаема.
Комментарии
Прибежали бандерлоги и
Прибежали бандерлоги и завопили - и нас, и нас возьмите в интегральное евразийство, всемогущий Каааа..ждан.." Четырехглазое божество поерзало на толчке и нажало на слив. "Согласен, соглаааасееен!" - покатилось по джунглям...
Ex Borea Lux!
Максим а термин-то
Максим а термин-то "интегральное евразийство" Ваш.Или в Вашем варианте не нашлось место для одной из последних звезд подавленной в 45-ом японской консервативной революции?
365:10:45:19
Юкио Мисима - великий японец,
Юкио Мисима - великий японец, японский Эвола. Мой коммент относился не к нему, вообще-то. Мне просто смешна ваша, ЛМК, тенденция в последнее время вести себя а ля Ной (от слова "ныть"), набирающего команду на интегрально-евразийский ковчег.
Ex Borea Lux!
А я и буду набирать.Тем более
А я и буду набирать.Тем более что и Всемирный Потоп не за горами.Кали-юга же как ни крути.
365:10:45:19
Да, вам хорошо, вам Гитлер
Да, вам хорошо, вам Гитлер виману пошлет :)
Ex Borea Lux!
После чего все полетим в
После чего все полетим в Антарктиду.
365:10:45:19
Да, говорят, там шогготы
Да, говорят, там шогготы вымерли от насморка. Некому снег разгребать.
Ex Borea Lux!
В этом-то все и дело что
В этом-то все и дело что некому.Звездоголовые-то ни фига не умеют.
365:10:45:19
МисимА. МисимА. МисимА. МисимА. МисимА. МисимА. МисимА.
напиши 1000 раз
Не, Ушкуйник. Ты не понял.
Не, Ушкуйник. Ты не понял. Мисимо - это как зайко, или креведко. Олбанская тенденция.
Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"
Мисима-это японский Юлиус
Мисима-это японский Юлиус Эвола.К которому я предлагаю относится с уважением и без издевок.
365:10:45:19
теперь вместо "японский бог!"
теперь вместо "японский бог!" евразийцам нужно говорить "японский Юлиус Эвола!"
Ушкуйник а почему ты считаешь
А что толку было восставать
Толк в восстании был ибо
Но кому нужны такие утопии?
Гость, ты не понимаешь, ето ж
Гость, ты не понимаешь, ето ж манифестационизьм!!11
Простите у Калашникова
Простите у Калашникова где-нибудь сказано что-нибудь про то что роботы будут заменять девушек?Речь шла о том что они их будут заменять на кухне.Кухня-одно дело постель-другое.
365:10:45:19
А что современного человека
Вот и я про то.Пожилым тоже
Кстати японские роботы могут
Кстати японские роботы могут не только трахаться.Могут и у станка стоять и на лыжах кататься и дорожное движение регулировать.Никто не достиг в робототехнике больше чем Япония.А Вы говорите что после Хиросимы бессмыслено восставать.Да захоти завтра Япония иметь свою армию и введи против нее Америка санкции-восстанут все компьютерные магнаты Европы которым ни с кем не выгодно иметь дело так как с японцами.
365:10:45:19
Тебе это это все на кой хер,
Я уж не говорю про
Я уж не говорю про сикансэны-поезда обтекаемой и гладкой формы благодаря которой ветер не мешает им развивать скорость 300 км в час.Это тоже японское изобретение.Япония-единственная страна где такие поезда ходят.
365:10:45:19
Подумаешь! Тебе то что со
сикансэны-поезда обтекаемой и
В жопу?
Заметьте, не я это
А кто написал куда мне
А кто написал, что пожилые
Не обижайте его он себя уже
При чем тут гомушность когда
делают, как пить дать и к
А главное-робот собачки
Мне очень жаль, Каждан, но
А Ваши тем
А кому??? Вы перечитайте себя
Обязаны - не обязаны. Ваши
современная российская армия
современная российская армия -тоже кшатрийство?
Современная российская армия
С кем она воевала , с
С кем она воевала , с грузинской армией?? Не смеши меня. Грузинская армия...ха-ха.А в Чечне была вообще партизанская война и до сих пор не кончилась. Солдат армии РФ - кшатрий,да?
http://www.liveinternet.ru/users/-snickers-/post94916514/
И тем не менее российская
самоотверженным может быть и
самоотверженным может быть и колхозник, рискуя жизнью, тушащий горящее поле пшеницы. героем может быть и шахтёр, добровольно рискующий своей жизнью и вытаскивающий из-под завала своих товарищей. кшатрийство тут ни при чём. солдат и воин-кшатрий - совершенно разные вещи. почитайте об этом у Ев. Головина хотя бы, что ли
Я думаю , здесь есть
"Воин посвящает "геройству"
Я говорю об идеале и
У "колхозника" как и у
ЛКС возьмите в пример моего
В каждом человеке
Пожалуй Вы правы.
Пожалуй Вы правы.
365:10:45:19
Любой, по крайней мере