Реабилитация некоторых понятий
Нужна реабилитация некоторых понятий, в частности это понятие "фашизма". Что такое фашизм -фашизм это апофеоз Государства и государственности. В стране где нет государства как политического игрока, где всем "рулят" кланы ,в своих интересах, нет и не может быть того самого политического суверенитета ,о котором мы все так много говорим. Клановое общество не знакомо с пониятием политического суверенитета- оно удел других совсем обществ. Неслучайно республики Средней Азии и Казахстан до конца держались за СССР.Власть- Орда полностью противоположна фашизму как принципу. Евразийство по сути выражает интересы именно клановых верхушек этнократий , неслучайно оно так нравится деятелям типа Назарбаева и Шаймиева. В то время как фашизм есть идентификация именно с государством. По-видимому России надо пройти именно через фашизм . И здесь важно отличать фашизм который есть крайний этатизм от нацизма который есть нечто другое в котором акцент сделан именно на Расу. Либо государство появится и станет политическим игроком - либо нам всем конец причём конец крайне обидный -просто распад русского общества прекращение циркуляции политической энергии и сражаться будет просто некому (=не за что)А чтобы государство появилось в этом смысле -оно должно стать для нас сверхценностью.А это есть только в фашизме.
Хочу ещё заметить следующее -лично я нефашист , я просто считаю его полезным сегодня для России и для русских. И понятие необходимо всячески реабилитировать.
В частности фашизм в отличии от нацизма -никоим образом не есть расизм. И многие фашисткие диктаторы-каждый как мог спасали жертв расовой политики своего "коллеги "- Гитлера.
- Блог автора
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- 1735 просмотров











Комментарии
Над всей Россией безоблачное небо
Первый раз с момента твоей нацдемовской эволюции я с тобой согласен.Сколько раз ты меня ругал за то что я противопоставляю ВВП и МДА и доказывал мне что они-одного поля ягоды.Ты не понял что я до сих пор ценю в П у которого к моему сожалению сейчас уже нет никаких шансов удержаться.Я ценю в нем именно военное начало.И именно по фашистским соображениям.Из всех исторических моделей фашизма для России наиболее подошла бы с испано-португальская а П мог бы стать Салазаром или Франко.
365:10:45:19
Франко и Салазар
Ничем этим не мог бы. Он-часть клана. И он не военный а представитель тайной полиции - ФСБ(если так это можно назвать) И для меня фашизм -это именно путь в Европу.А Пу-это власть- Орда власть "своих" власть "клана питерских". Евразиец .
Неважно ФСБ или не ФСБ.Важно
Неважно ФСБ или не ФСБ.Важно что силовик.Я кстати не теряю надежд на 2011-2012-ый гг.Мне что-то подсказывает что после раздела "ЕР" на правое и левое крылья вливания этих крыльев в "СР" и "ПД" и назначения правительства Гозмана-Чубайса-Левичева Путин и Сечин не сдадутся и поднимут силовые структуры.Вся моя надежда-именно на военный переворот.Поэтому я и подчеркнул что из всех фашизмов реабилитировать надо в первую очередь испанопортугальский.
365:10:45:19
Путин и Сечин не сдадутся
Да ведь чушь же полная. А в реале скорее всего рулит всем в РФ именно
Чубайс
Пока что он рулит только Роснанотехом.Но в новом
правительстве будет рулить страной.
365:10:45:19
Из программы "Русского Образа"
"Примерно это же самое и предлагает «Русский Образ»: те, кто живёт в рамках единого с русскими государства, единого геополитического пространства, но не хочет жить по русским законам, а хочет жить по шариату или по каким-то иным, принятым ими на данной территории законам, те должны получить такие права.
Но при этом на всей остальной территории они, разумеется, будут поражены в гражданских правах. Живя у себя по своим законам, они не будут иметь права участвовать в выборах, допустим, главы государства в том же формате, что и остальные граждане. Это совершенно очевидная вещь, и она никоим образом не является фашистской, потому что фашизм как раз предполагает унификацию и тотальное огосударствление всех сфер жизни."Африканыч это случайно не твой панрусизм?
365:10:45:19
Прекрасная мысль "Русского
Прекрасная мысль "Русского Образа". Это же очевидность.
Повесь это в своем блоге на Артании.
А еще лучше на Интертраде.Твоя рубрика "Панрусизм" вообще пустует зато моя-"Евразийское Анархическое Движение"-пополняется регулярно.Это к вопросу об образе хорошего Африканыча и плохого Каждана.
365:10:45:19
Напомню, что развиваемое нами
Напомню, что развиваемое нами понятие "Интегрализм" также имеет исторические связи с фашистами Бразилии, с испанскими и португальскими синдикалистами. Если бы ты Африканыч, был поактивне на Интертраде, ты бы все это знал.
Но я не согласен с тем, что России "нужно пройти через стадию фашистского государства". Идея государства (etat-nation) умерла с нацистами Германии. Время таких образований уже безвозвратно ушло. Мы живем в эпоху гроссраумов с рудиментарными странами-прокладками между ними. Россия - это не государство. Нужно учитывать опыт СССР. Это - цивилизационное пространство. А это - новое понимание Империи как мультиэтнического образования. "Русский" - не государственная, а цивилизационная принадлежность. Я, к примеру, по гражданству украинец, но принадлежу русской цивилизации. И сколько я знал афганцев на своем веку, которые - как только они выучивали русский язык - тут же начинали считать себя русскими. Будто речь преображала их мышление.
Ex Borea Lux!
...
Вот это ты очень верно, дорогой Максим, подметил относительно речи!!! Ведь сия вещь напрямую связана с мистическими категориями... Поэтому-то столь остро и стоит данный вопрос сейчас на Украине. Знают, падлы, что когда положительно решится дело с русским языком, то в этот самый день будет похерена не просто сама "нэзалэжнисть", но и вообще "вэлыка украйинська мрия".
Кстати, сегодня у нас выборы. ;)))) Ходил голосовать. Тишина! Аж удивительно, вспоминая прошлые годы. Народ намитинговался и, погрязнув в дерьмократии, видимо, забил на ее апологетов и призывы к движухе...
Главный редактор журнала "Палантир", Киев
Почему я болею за Януковича
Re: И снова об "Аватаре"
"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер).
Олег Гуцуляк
Re: И снова об "Аватаре"
Лев Каждан
Re: И снова об "Аватаре"
"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер).
Олег Гуцуляк
Re: И снова об "Аватаре"
Лев Каждан
Re: И снова об "Аватаре"
"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер).
Олег Гуцуляк
Re: И снова об "Аватаре"
Лев Каждан
Re: И снова об "Аватаре"
Посмотрел я пару интервью с Яныком - голосовать за отморозка, только потому что он якобы "лоялен России"? Чтобы потом гордиться таким "выбором"? Да ну нафиг.
Я сегодня не ходил на выборы в посольство Украины принципиально. Мне все герои этой комедии неинтересны.
Но в конце концов, пусть уже будет Юля. Будем надеяться, что она ляжет под правильного хозяина...
Максим Борозенец
Re: И снова об "Аватаре"
365:10:45:19
...
Юля будет ложиться 24 часа на дню. И не под одного - лишь бы платили. ;)))) Но, думаю, ложиться она будет уже в Лондоне...
Главный редактор журнала "Палантир", Киев
Нужно варягов призывать на
Нужно варягов призывать на царствование в Киеве... :)
Ex Borea Lux!
...
... из Донецка! ;)
Главный редактор журнала "Палантир", Киев
А еще лучше из Москвы.
А еще лучше из Москвы.
365:10:45:19
Ага, Лужковских работничков.
Ага, Лужковских работничков. Москва сегодня оставляет желать лучшего...
Ex Borea Lux!
Лужковы приходят и уходят а
Лужковы приходят и уходят а Русская Империя остается.Никакой Лужков не стоит того чтобы из-за него существовала независимая Украина.
365:10:45:19
Уже 17 лет одни и те же
Уже 17 лет одни и те же забобоны... Наверное еще 117 будет... Такие базары унижают в первую очередь Россию, непонятно разве?
Ex Borea Lux!
...
Максим, вот смотри. Украина уж дважды обретала нэзалэжнисть и так же благополучно с ней прощалась. И сейчас наличествуют все предпосылки для третьего раза. Неужто ты считаешь, что история, коя склонна повторятся, что стало уже притчей во языцех, вдруг возьмет да сделает исключение? ;)
Главный редактор журнала "Палантир", Киев
Да именно так.Сначала при
Да именно так.Сначала при Петлюре потом при Бандере.И оба раза кончились победой Красной Армии.
365:10:45:19
Почему Лужковских ?
Почему Лужковских ? Путинских из /СКП, http://www.vz.ru/politics/2010/1/15/366536.html там для них работы много будет :)
По предварительным данным
первое место занимает Янукович(37 процентов) второе-Тимошенко(26 процентов) третье-Сергей Тигипко(14 процентов).Даже в случае второго тура при Тигипко как бронзовом призере у Тимоешенко шансы ноль Ющенко же вообще не попал в первую тройку.Мои поздравления Андрею Чернову и другим патриотам-артанцам болевшим за излечение Украины от оранжевой чумы.Сегодня день нашей победы!Ура!
365:10:45:19
Наплачутся сторонники интеграции в Россию
Наплачутся сторонники интеграции в Россию с Януковичем. Не пройдёт и года и он покажет своё лицо.
Sane Keeper
...
А Ян - практически и есть из Москвы. Кстати о Лужкове. Вот когда-то в Киеве народ был недоволен Омелей (Омельченко) - вор, тварь, такой-сякой... Пришел обещало Черновецкий - коммунальное хозяйство и бюджетные стройки сразу же остановились, зато пораспродалась вся земля и даже в парках и скверах начали рости дома и офисные центры. Тут-то народ и завопил - "Верните Омелю"! Но кто ж его повернет-то теперь... ;)))
Главный редактор журнала "Палантир", Киев
Президент Янукович и вернет.
Все.Конец оранжевым.Плачьте пятидесятники о Черновецком и Турчине.Каждая Ваша слеза-бальзам на мою душу.
365:10:45:19
...
Ну не думаю, что коль Ян сядет на трон, то прям сразу все тут у нас наладится. Ну Тюльку и ее выползней допустим порвут - тут, кстати, в первую очередь будут усердствовать кумовья и люби друзи Упыря (коему, согласно инфе из достоверных источников, гарантирована неприкосновенность в обмен за дольку сегодняшнего т.н. "админресурса"). С Черновецким сложнее - он, хоть и говно сектанстское, но здорово помогает ПР, как и масса иных "флюгеров", переметнувшихся от "оранжевых" к регеоналам в 2005-2006-х гг. Думается, они будут устраняться по мере надобности, но лишь по прошествии времени. Сейчас же главное - а) русский язык; б) продление на неогранниченное время договора о пребывании в Севастополе Флота; в) вход Украины в т.н. "свободное экономическое содружество" с окончательной и бесповоротной завязкой всех эконимеских нитей исключительно на России. Все! Понятно, что первый пункт встретит самое яростное сопротивление... И тут Яну будет ой как не легко. Но сейчас главное взять власть!
Главный редактор журнала "Палантир", Киев
Президентскую он уже почти
Президентскую он уже почти взял.Не электорат же Тигипко будет вытягивать Юлю во втором туре.Но надо будет взять еще и премьерскую власть.А для этого придется идти на разгон Рады.Ясно что "Нашей Украине" конец после того как Упырь набрал всего шесть процентов она просто самораспустится как например СПС в России.Но от НУНС останется НС и Луценко создаст коалицию с БЮТ чтобы за Юлей сохранялось премьерство на законных основаниях.Вот тогда и придется Януковичу идти на разгон Рады и созыв новой где коалицию большинства смогут создать регионалы и коммунисты.Разумеется с премьером Симоненко ведь Янукович же президент.И еще одну левую пророссийскую партию надо будет протащить чтобы было кому оставить кресло спикера Рады.Если этой третьей партией будет витренковская ПСПУ мы с Вами сможкм отпраздновать полную и окончательную победу.
365:10:45:19
ни б) ни в) Януковичем
ни б) ни в) Януковичем выполнены не будут. Отношения с Россией будут ухудшаться. Янукович будет заигрывать с западенцами больше чем любой другой кандидат. Не видеть очевидного могут только женщины и лохи.
Sane Keeper
...
Очевидное строится на фактах. Все остальное "очевидное" - это домыслы, эмоции и впечатления, на чем основано мышление женщин и лохов.
Главный редактор журнала "Палантир", Киев
...
"Западные СМИ уже поздравляют с победой на украинских президентских выборах Москву" !
http://www.infox.ru/authority/foreign/2010/01/18/Ucranian_election.phtml
Главный редактор журнала "Палантир", Киев
Да будет так!Москва победила
Да будет так!Москва победила самостийный Киев и в гражданскую войну и в Великую Отечественную.Нынешняя победа-признак конца смуты.
365:10:45:19
...
"Зарубежные СМИ: Реванш пророссийской оппозиции" - http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/3277472/
Главный редактор журнала "Палантир", Киев
Ура русскому реваншу!
Ура русскому реваншу!
365:10:45:19
Дурачье!
Дурачье!
...
PS. Януковича поздравили с победой. Из Москвы - http://www.rosbalt.ru/2010/01/19/705193.html
И об урках... Оказывается средь оных лидирует не "сидячий пацан", а Юля:
"Мнение 143 тысяч осужденных, отбывающих наказание за совершенные преступления, кардинально не совпало с мнением остальных украинских избирателей. Как сообщает «Сегодня», в первом туре выборов президента среди зэков с большим отрывом победила Юлия Тимошенко. Об этом сообщил источник в Госдепартаменте по вопросам исполнения наказаний, сославшись на предварительные данные голосования в местах лишения свободы. За Тимошенко отдали голоса чуть более 50%. Около 25% набрал Виктор Янукович...".
http://www.rosbalt.ru/2010/01/19/705182.html (быстро падлы работают - уже пишет, что не может найти страницу; но я-то ее скопировал ;) и коли будет кому интересно прикреплю всю).
Вот - ее аудитория! Куда, надеюсь, она вскорости и вольется...
Главный редактор журнала "Палантир", Киев
Интересно а за кого голосовало население
украинских психушек?У нас психушки всегда голосуют за Жириновского.
365:10:45:19
...
Тюрем, Лев Маркович. Тюрем. Такие дела. А то все Яна уркой величают...
Главный редактор журнала "Палантир", Киев
Тимошенко по-моему в тюрьме уже раз была.
В 2002-ом году.
365:10:45:19
...
Да нет (в 2002 Юля была во временном заключении, откуда, откосив, перебралась в больничку, пока ее ребята утрясали вопросы в судах). Я же говорю (вернее цитирую), что Тюлька имеет популярность средь заключенных (о чем свидетельствуют сегодняшние цифры результатов голосования в тюрьмах Украины). Так что термин "урка" более употребим к ней. Хотя бы исходя из принципа "подобное к подобному"...
Главный редактор журнала "Палантир", Киев
За Януковича урки не очень-то жаждут голосовать.
....
365:10:45:19
Андрей я потому и разместил
Андрей я потому и разместил здесь этот материал чтобы Вы полюбовались на кого опирается Юля(на Интертраде-то Вас нету).Хотя я знаю что Вы и без этого голосовали за Януковича.Итак необандеровцы из Галиции о чем свидетельствует пример Гуцуляка.Грузинские наблюдатели присланные лично самим Саакой.В общем перед нами опять паноптикум антироссийской мрази.Который надо не допустить к власти на Украине.Да здравствует победа Януковича!
365:10:45:19
...
Я тоже очень надеюсь, что победит Ян. А вот с грузинами - чистая провокация. Ибо, их мало, чтобы что-либо решить и в случае подтосовок, и в случае силового сценария. Ведь донецкие ребта в этом плане дадут фору кому угодно. Так, очередная мелкая антироссийская пакость, не более.
Несколько удивила позиция Максима. Хотя сегодня уже второй раз удивляюсь. После акта "исполнения гражданского долга" пошли мы с корешами в ближайший гэндэлык откушать коньяку. Там повстречал я одну свою знакомую, с коей у нас завязалась беседа и выяснилось, что она голосовала за Юлю. Я говорю: "Как же ты могла, как же так"? А она мне и отвечает: "Пусть, сука, окончательно обосрется, а здесь все развалится нахуй"... Представляете!!!??? ;)))))
Главный редактор журнала "Палантир", Киев
Но у оранжевых и без Грузии полно союзников
Тут Вам и страны Прибалтики и Молдавия с Румынией и даже Хорватия с Боснией.В общем все кто ненавидит Россию.И если все эти страны пришлют своих наблюдателей на украинские выборы то...
365:10:45:19
А что тебя удивило, Андрей?
А что тебя удивило, Андрей? То, что я не хочу выбирать никого из этой шайки? И особенно урку, который два слова связать не может? Донецкие ребята, говоришь... Посмотрим, как оно обернется.
Ex Borea Lux!
Ну а я уже обьяснил почему я
Ну а я уже обьяснил почему я если бы у меня было украинское гражданство голосовал бы за Яна.Потому что за Тюльку-гуцуляки.
365:10:45:19
Голосовать надо за Тигипко.
Голосовать надо за Тигипко.
Sane Keeper
Почему ?
Почему ?
Грамотно разговаривает.
Грамотно разговаривает. Производит впечатление порядочного.
Sane Keeper
Вот это точно подмечено.
Вот это точно подмечено. "ПРОИЗВОДИТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПОРЯДОЧНОГО" - вот в чем и заключается политический профессионализм
Ex Borea Lux!
...
В таких вещах (да и всех остальных тоже) руководствуются впечатлениями и эмоциями лишь женщины и лохи.
Главный редактор журнала "Палантир", Киев