Сталь
Сталь - это зеркало, в котором
Ты отражаешься, герой.
А в мире добром,
В мире новом
Ты вместе с мрачной стариной
Забудешься своей страной.
(Да и сама она едва ли из чувства долга и морали убережёт свои границы).
Сталь не забывает лица.
Всё возродится.
Каждый год пройдём мы задом наперёд.
И может быть, найдём источник, начало - слово или точку.
Этот мир не так прекрасен
Как тот, каким он должен быть.
Ни один вопрос не ясен,
До ответов не дожить.
Дай мне обещание
Выучить язык другой -
Львиное рычание
Или волчий вой.
Герой, ты думаешь о смерти.
Она давно в своих руках
Хранит письмо твоей невесте,
Работающей на полях, -
Письмо о долгой жизни вместе -
Без точек, в нескольких словах.
Смерть не придёт к тебе случайно,
И не случайно ваше братство.
Будь сильным, будь отчаянным
В преодолении препятствий.
Живи и умирай с надеждой
Что скоро будет всё, как прежде.
"Рррррр" - благословенье.
"Уууууу" - молитва.
Ты не мёртв ещё, но страшен, словно мёртвый, перед битвой.
"Да, смерть!"
В словах Савитри Дэви
Ты черпал гнев,
А в этом гневе
Ты - тот же абиссинский лев.
Смерть за плечом, наверно, левым.
За правым - жизни круговерть.
Осень 2008
- Блог автора Валентин Чередников
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- 1894 просмотра











Комментарии
Опубликовал это стихотворение
Опубликовал это стихотворение не без серьёзных колебаний, связанных с упомянутой в нём Савитри Дэви. Но - посвящено оно нашим героям. А на девушке этой предлагаю не акцентировать внимание, воспринимая её как маргинала от евразийства, и только.
да, смерть!
герои остаются героями вне зависимости от того, за что и на чьей стороне они воевали. не важно -за что. важно -как.
Ну я же Серрано толкаю в День
Ну я же Серрано толкаю в День Победы.Дэви и Серрано-одно направление(эзотерический гитлеризм).
365:10:45:19
Надо не иметь ни ума, ни
Надо не иметь ни ума, ни такта , чтобы толкать "эзотерический гитлеризм " в День Победы, Каждан. Русский , который это делает - подонок. Еврей -просто больной.
Я отделяю то что было
Я отделяю то что было побеждено 9-ого мая от того к чему НСДАП стремилась изначально.И по-моему четко об этом написал.
365:10:45:19
Валентин , а стихотворение
Валентин , а стихотворение мне понравилось.А Савитри Дэви , ну что , остаётся лишь пожалеть , что на идеологию этого неудачника Шикельгрубера , было потрачено столько сил , ума , воли и таланта.
Благодарю за отзыв и
Благодарю за отзыв и поддерживаю тезис относительно Гитлера. Однако, в вопросе о Серрано и Дэви занимаю позицию, близкую ЛМК. Сновидческие теории этих людей - часть не столько политики, сколько искусства и культуры в целом (как, например, и фильмы Ленни Риффеншталь, и философия Хайдеггера, и Гамсун, и Селин и т.д. - перечень этих Фаустов Вам, уверен, хорошо знаком, так что продолжать не буду). Принимать или отвергать их, по-моему, следует, исходя из эстетических, но не идеологических предпочтений. Сторонник нацизма просто не имеет права чувствовать свою причастность к, скажем, такому монументальному шедевру, как "Триумф воли", но и мы должны быть осторожны, когда отворачиваемся от жестокой красоты. Я, например, всегда предпочитаю помнить о том, что Гитлер был очень плохим художником, - и, в общем, мне этого почти достаточно.
Серрано был гностическим
Серрано был гностическим мыслителем и для него Гитлер-в первую очередь борец с народом Яхве.Поэтому его гитлеризм-религиозный а не политический.Конечно можно сказать что он был неправ что Гитлер мировому еврейству не враг что без Холокоста не было бы Израиля и т.д.Но не заблуждается(подчас трагически) только тот кто не мыслит.
365:10:45:19
Ещё бы! У гностиков даже
Ещё бы! У гностиков даже божество ошибается, что уж говорить о человеке! Но с Вашим разграничением политики и религии в отношении Серрано не вполне согласен: он, когда пишет политическое, подразумевает религиозное, и наоборот. А интересно именно то, что выходит в результате, и что не так то просто подразумевать: искусство.
У него гностицизм определил
У него гностицизм определил политику.Его Гитлер-мессия гностического Благого Божества противостоящего Яхве.Ведь народ-то Яхве действительно фюрер действительно истреблял.
365:10:45:19
Это - как раз одна из тех
Это - как раз одна из тех волшебных историй, которые будут рассказывать на ночь нашим провинившимся пра-пра-правнукам. Ценность эпохи определяется именно тем, сколько от неё остаётся сказок, легенд и мифов.
Так и есть.Придав Холокосту
Так и есть.Придав Холокосту метафизическое измерение Серрано только помог тем кто эту тему максимально культивирует в интересах Израиля.Вот почему эзотерический гитлеризм-трагическое заблуждение.Он же в итоге работает все равно на Демиурга.Но
трагических заблуждений не бывает только у бездарностей.Владимир Карпец:"Широпаев трагически заблудился т.к.талантливый поэт"
365:10:45:19
Я люблю Селина и Хайдеггера.
Я люблю Селина и Хайдеггера. Хотя они в отличии от Серано вполне мыслимы без Гитлера.
Хайдеггера мы все тут
Хайдеггера мы все тут любим.Дугин о нем целые лекции читал.А ведь для него крах Рейха был трагедией после которой он попал в психушку.
365:10:45:19
Селин вообще - обратная
Селин вообще - обратная сторона любой мысли о сверхчеловеческом; противоположность всякого экстаза. Его "край ночи" совершенно лишён всего романтического, - всего, без чего немыслим фашизм и НС. А Хайдеггер для меня неотделим от нацизма, но именно как романтико-тоталитарного мировоззрения.
Все романтики ушли от нацизма
Все романтики ушли от нацизма в Ночь Длинных Ножей с которых началось его окостенение.Имею в виду таких как Штрассер.А вот Хайдеггер остался.
365:10:45:19
Выходит. не все. Хайдеггер
Выходит. не все. Хайдеггер слишком любил слова. чтобы предать хотя бы одно из них.
Таких как Хайдеггер были
Таких как Хайдеггер были единицы.
365:10:45:19
Селин это имхо НС для бедных,
Селин это имхо НС для бедных, для униженных, озлобленных и оскорблённых. НС как последний шанс для "белого мусора". Какой уж тут романтизм. У него, кстати, тоже своеобразный гностицизм -в первых его вещах радикальное противопоставление природы и города -с явными симпатиями к городу, против жестокой природы, где царит "естественный отбор" и все жрут всех. Позже уже противопоставляется уродливость человека как вида -животным. "Люди -они очень тяжёлые и тупые", как он говорил в каком-то интервью. Один из последних романов он посвятил "заключённым и животным". Мне у него больше всего нравятся именно первые два романа -"Путешествие..." и "Смерть в кредит". Последний, кстати, являет собой эдакую антитезу -даже по названию -ремарковскому роману "Жизнь взаймы", написанному гораздо позже, уже после Второй мировой
Согласен. Селин - один из
Согласен. Селин - один из самоотверженных служителей принципа, выраженного в следующих строках: "Мир должен быть оправдан весь, чтоб можно было жить..." Все самые отвратительные человеческие качаства (трусость, унылость и проч.) находят в его романах какое-то эстетическое оправдание. Но парадоксальность его позиции в том, что сама красота, как обьект эстетического, в книгах Селина безуспешно ждёт оправдания для себя. Отсутствие твёрдого основания и создаёт грязноватую болотистую затягивающую атмосферу романов этого инвалида.
Савитри Дэви-НАША.Это
Савитри Дэви-НАША.Это традиционализм в серрановском варианте.
365:10:45:19
НАША в каком смысле ???
НАША в каком смысле ??? Евреев-гитлеролюбов что ли? Может и ВАША. А я ,как патриот именно России и русофил , отказываюсь считать её своей.
Ну тогда откажись считать
Ну тогда откажись считать своим и Мигеля Серрано.
365:10:45:19
Я никогда и не считал его
Я никогда и не считал его "своим".
А я вот считаю.
А я вот считаю.
365:10:45:19
Серрано, Каждана и Гитлера в
Серрано, Каждана и Гитлера в Освенцим в печку.
Бесноватые фюреры присвоили себе древнюю традицию.
Пора очистить индоевропейское наследие от человеконенавистнического бреда.
Sane Keeper
Я не столь радикальный
Я не столь радикальный антифа))) Гитлера в топку ,да. Серрано-скорей просто поэт , хотя и фрик. А Каждана к психотерапевту )) Пусть ему рассказывает про "философию на уровне структуры"))
Ты меня опять неправильно
Ты меня опять неправильно понял."Керигме которая не соответствует структуре все равно не жить.Структура ее разьест"(Александр Дугин).Греческое язычество сохранившись на уровне структуры разьело керигму византийского православия и в нем стали появляться философские школы платонического и
неоплатонического толка.Иерархия Паламы переименовавшего Единое в Божественную Сущность а Эманации-в Божественные Энергии-яркий тому пример.Это был даже не Платон а Плотин.
365:10:45:19
Не надо трогать прекрасного
Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"
Олег! А где можно почитать
Олег! А где можно почитать ваши переводы Серрано? Из южноамериканцев выделяю Борхеса.
А как назывался японский мульт про Марата Казея и Валю Котика?
Sane Keeper
В "БВ" 24.Ссылку найдете в
В "БВ" 24.Ссылку найдете в arthania.ru/node/58.Кстати как китаист могу засвидетельствовать что в убежище Далай-Ламы который после тибетского восстания 1959-ого года скрывался в Индии от китайцев фриков тоже не пускали.
365:10:45:19
Гитлера да в печку за то что
Гитлера да в печку за то что он погубил идею альянса Примордиальной Европы с такими хранителями Традиции как Россия Индия Иран и Китай.Последние три ушли у него из-под носа после того как он напал на Россию и в этом был некий промысел.Но Серрано виноват только в одном:он принял всерьез игру которая разыгрывалась чтобы создать Израиль.Гитлер устроил Холокост в еврейских целях а чилийский романтик подумал что он борется с еврейским богом-демиургом и принял его за посланца гностического Благого Божества.Мы так всю интеллигенцию сожжем если будем за трагические ошибки кидать в печку мыслителей.
365:10:45:19
Я не антифа, я
Я не антифа, я призываю очистить индоевропейское наследие от человеконенавистнического бреда.
Sane Keeper
Но ведь нет никакого
Но ведь нет никакого "человечества"! И людей осталось мало. Фрики, демоны, в человечкской личине, маньяки и мутанты... И что же, их прикажете не ненавидеть?
Спасибо за подержку Ключарь.О
Спасибо за подержку Ключарь.О неистреблении людей не может быть и речи.По крайней мере для меня давно достигшего и Фаворского Света и ана-ль-хакка и сяня и потому равного Богу слившегося с Ним мистически.Он создал по образу и подобию а я возьму и запру созданий в клетке как зверей.Он дал образ-подобие а я взял.
365:10:45:19
Все знают, что меня сложно
Все знают, что меня сложно заподозрить в симпатии к вам , Лева, но когда на сетевую арену выходят всякого рода публицисты из-за бугра и пытаются учить нас как правильно думать и мыслить... Я, например, не читал ничего более омерзительного, чем статья Тюрина "Загадочка Путина" ( статья хоть и не свежая, но почему то именно сейчас активно пиарится в сетевых сообществах). Какая -то чухня поносит нашего президента... Не вам, Юрик, его поносить, да еще в таком свете... Пусть лысая голова Литвиненки, бессильно открывающая рот и силящаяся что-то сказать будет вашим постоянным кошмаром. Не важно, чей заказ вы выполняли. Очень часто именно таких как вы находят с разбитой черепушкой в канаве...
Сейчас на поношение
Сейчас на поношение Путина-заказ.Впереди 2011-ый год.Раздел "ЕР" на правое и левое крылья с последующим вливанием этих крыльев в "ПД" и "СР".Думские и президентские выборы после которых мы получим правосправедросскую Думу и Медведева назначающего правительство под нее.У власти окажутся Гозман Чубайс сайентолог Левичев из "Справедливой России".Тюрин Вы один из них?Тогда Вы-наш враг.Марионетка Гонтмахера и орудие либерального реванша.
365:10:45:19
А ты статью то сам читал?
А ты статью то сам читал? "загадочка Путина" называется. Злостный антироссийский высер эммигранта. И если Максим называет Тюрю левым Анал-итиком Нордсолена, то е...л я в рот такой "норд" и такой "солен".
Ключарь, держи свое
Ключарь, держи свое гопническое мнение при себе. У Тюрина есть умные статьи, а есть откровенные провокации политического мейнстрима. Но оскорблять свою организацию я тебе не позволю. Критикуй его лично.
Ex Borea Lux!
Если "гопническое"-это
Если "гопническое"-это городское общество призрения", то я согласен вас всех "призреть", но ведь ты сам назвал Тюрина левым аналитиком Нордсолена, изх песни слов не выкинешь... И как прикажете это понимать? Грызете руку , которая вас кормит?
И вообще, Максим, если я по
И вообще, Максим, если я по твоему гопник, то ты близнец Гарика Мартиросяна из Камеди-клаба. Ну очень похож! Ты уж прости, по-братски!)))
Ну, этим ты меня уж никак не
Ну, этим ты меня уж никак не обижаешь. Мартиросян - очень интеллигентный чел, всем бы кавказцам быть такими. А "по-братски" из твоих уст звучит как пародия.
Ex Borea Lux!
Мартиросян , гы, гы.....
Мартиросян , гы, гы..... Ах, ты армяшка, " чорный жоп"( Бродский).... Пародия на "братьство" не пародия, а то я не министр?!
Ключарь я даже при нынешних
Ключарь я даже при нынешних отношениях с Африканычем не становлюсь армянофобом.Прошу белый арийский народ напрямую восходящий к корнями в Иран не отождествлять с "черными жопами" и не называть "армяшками".Тем более что Борозенец-не ЕАФ.Он по-моему к этому народу не принадлежит.
365:10:45:19
Никакая рука нас не кормит.
Никакая рука нас не кормит. Тюрин написал много серьезных статей, многие из который опубликованы на Россия-3. А выражаться подобным образом - очередная визитная карточка личного уровня.
Ex Borea Lux!
Максиму и Ключаря
Я не читал "Загадочку Путина" и потому становится на чью-либо сторону при ее обсуждении не могу.Найду в инете прочитаю и тогда поговорим.
365:10:45:19
Это никакая не статья.
Это никакая не статья. Псевдополитический шарж, который вызвал вполне ожидаемую реакцию - кипение говн всея интернета.
Ex Borea Lux!
Свое мнение скажу когда
Свое мнение скажу когда гляну.Максим я не обсуждаю то что не читал.
365:10:45:19
Как не обзови-это пасквиль,
Как не обзови-это пасквиль, это лай моськи на слона, на главу государства. И вы с ним( с Тюриным) , похоже, кенты. Вот и видно откуда уши растут.
Да, пасквиль. Низкосортный.
Да, пасквиль. Низкосортный. Если Вы думаете, что Тюрин нам во всем лоялен, и что я никогда не ругаюсь с ним по той или иной теме, то плохо вы уши различаете.
Ex Borea Lux!